старше 16

Итоги проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков

22.01.2021

В период с 07 по 21 декабря 2020 года на территории Тюменской области проводилась горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выбору новогодних подарков.

В рамках проведения тематического консультирования от граждан поступило 143 обращения.

Наиболее частыми были вопросы, касающиеся вопросов покупки одежды и обуви — 26,6% (можно ли вернуть некачественный товар продавцу, качество и безопасность товара, какой материал используется для изготовления детской одежды, проводят ли проверку качества материала).

На втором месте расположились вопросы, касающиеся дистанционной покупки детских товаров – 6,9% (как заменить товар, приобретённый через интернет - магазин, если товар некачественный).

Третье место заняли вопросы покупки сладких подарков с игрушками — 6,3% (наличие маркировки, сроки годности товара).

Кроме того, граждан интересовали темы:

- организации и проведения праздничных новогодних мероприятий и представлений для детей в различных организациях (9,8%),

- приобретения электронных игрушек, гаджетов (PSP, игровые приставки, xbox, Sony Play Station, планшеты, ноутбуки, компьютеры, интерактивные доски, электронные книги и т.п.) (7,7%),

- приобретения сладких подарков без игрушек (4,9%),

- услуг аниматоров (в том числе Дедов морозов и Снегурочек) (4,9%),

- приобретения прочих игрушек (4,2%),

- приобретения мебели (4,2%).

- работы детских игровых комнат в торговых центрах в период новогодних каникул (4,2%),

- приобретения карнавальной одежды, новогодних костюмов (3,5%),

- использования средств дезинфекционной обработки рук детей (салфетки, гели, спреи и пр.) – 3,5%,

- приобретения товаров для зимних видов спорта и развлечений (2,1%),

- приобретения детских колясок (1,4%),

- приобретения и использования изделий для ухода за детьми (1,4%),

- маркировки товаров детского ассортимента (1,4%),

- перевозки организованных групп детей (0,7%),

- поездки в другие регионы (0,7%).

Всем обратившимся даны консультации, в ряде случаев оказана помощь в подготовке претензий продавцам, в т.ч. по вопросам приобретения некачественных товаров детского ассортимента (5,6%).


Вернуться в раздел